

«Домаизсиппанелей.рф»
Перейти на сайт
Проблема
Основной проблемой заказчика являлась крайне слабая проработка сайта. Имелось большое количество технических ошибок, структура сайта была не проработана. Отсутствовали формы заявки и обратной связи. Все это не давало сайту занять верхние позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Отсутствие обращений с сайта.
Цели
Главная цель — дополнить сайт подробным, интересным, полезным контентом, который будет эффектно презентовать услуги. Привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересованы приобретении собственного дома из СИП панелей. Повысить узнаваемость компании на рынке.
Важные нюансы
В Москве более 1200 компаний занимаются строительством домов. Среди них есть и те, кто строит из СИП панелей. Встречаются конкуренты, которые осуществляют строительство по проектам заказчиков.
В распоряжении ООО «МосСИПСтрой» — производственно-складские помещения, которые позволяют хранить и отгружать готовые комплекты домов из СИП панелей. Расположение рядом с Разинским шоссе удобно для проезда грузового транспорта.
Приоритетные направления от клиента: строительство домов из СИП панелей в Московской области.
При анализе сайтов конкурентов обратили внимание на наличии у них подробного описания проектов. Основную часть контента составляют убеждающие блоки и различная информация.

Задачи
- Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
- Продвигать ресурс по основному направлению: дома из СИП панелей
- Повысить узнаваемость компании.
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Привлечь покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.



Исходные данные
ООО «МосСИПСтрой» строит дома из СИП панелей в Московской области и соседних регионах.
Компания предлагает проекты дуплексных, одноэтажных, двухэтажных домов. Возможна разработка индивидуального проекта по эскизам и пожеланиям заказчика.
Компания находится на территории БЦ «Вешняки» в Балашихе (САО) Москвы. Всегда в наличии имеются готовые типовые домокомплекты из СИП панелей, что значительно сокращает сроки введения здания в эксплуатацию.
Целевая аудитория
- Физические лица: мужчины и женщины (50%/50%) 25-60 лет, доход – средний и выше среднего. Среди них — молодожены, молодые семьи без собственного жилья, владельцы загородных дачных участков без домов, люди предпенсионного возраста, планирующие жить загородом и т. п.;
- Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие сетями магазинов, гостиниц, кафе и т.п.

Решения
- Брендинг
- Взаимодействие с заказчиком
- Доработка сайта
- Поисковая оптимизация/SEO
- Копирайтинг
- Крауд-маркетинг
- Фотографии
Брендинг
Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком
При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта
- Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
- Доработали страницу каждого проекта: указали основные характеристики, состав домокомплекта, из чего складывается конечная стоимость, добавили форму заявки и блок похожих проектов.
- Обновили превью проектов: внедрили стикеры (все включено);
- Вывели блок с проектами на главной странице.
- Подготовили и разместили на главной странице убеждающие блоки: Преимущества СИП панелей, стоимость строительства из СИП, Теплопроводность, Срок строительства
- Настроили шапку сайта, вывели в нее адрес компании, телефоны и кнопку Заказать звонок.
- Добавили формы заявки для каждого построенного и строящегося объекта.
- На страницы проектов добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств
- Добавили разделы для группировки проектов:
- Проекты домов до 100 м²;
- Проекты домов от 100 до 200 м²;
- Дома от 200 до 250 м²
- Проекты домов от 250 м²
- Одноэтажные дома
- Двухэтажные дома
- Дома на 2 семьи (дуплексы)

Поисковая оптимизация/SEO
- Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
- Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
- Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).
Копирайтинг
Написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная страницы, Канадская технология,Проекты домов до 100 м², Проекты домов от 100 до 200 м², Дома от 200 до 250 м², Дома от 200 до 250 м², Одноэтажные дома, Двухэтажные дома, Дома на 2 семьи (дуплексы)). Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.
Крауд-маркетинг
Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.
Веб-аналитика
По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.


Фотографии
На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.
Результаты
1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.
2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов.
3.Компания «МосСИПСтрой» стала более известной и узнаваемой на рынке строительных услуг
4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1499 визитов в месяц, из поисковых систем — 1042
Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 3 месяца оно достигло уже 1405 визитов.
В феврале 2016 года общая посещаемость сайта составила 3 186 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 327.
Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2015 г. по март 2016 г.


В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 2,23 раз.
Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.
Улучшились базовые показатели ресурса:
- среднее время на сайте увеличилось до 3:00 мин (было 2:02);
- глубина просмотра страниц выросла до 3,4 (было 2,94);
- отказы снизились до 14,5% (было 20,3%).


5.По большей части поисковых запросов на тему строительства домов из СИП панелей, а также отдельных видов проектов компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google
6.Компания «МосСИПСтрой» стала более узнаваемой в сфере строительства СИП-домов


