← Назад

«Foraconsult.ru»

Перейти на сайт
ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» — многопрофильная компания, предоставляющая бухгалтерские, кадровые, юридические технические и финансовые услуги. Имеет обольшой опыт работы с разными сегментами бизнеса: торговыми, производственными, агропромышленными, транспортными и IT компаниями, предприятиями общественного питания и частными детскими учреждениями. Компания находится в Москве на территории бизнес центра «Валлекс».

Проблема

Основной проблемой заказчика являлся устаревший сайт на котором частично отсутствовал даже базовый функционалом. Поисковая оптимизация сайта также оставляла желать лучшего. Несмотря на то, что сайт не был новым - позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google практически не было. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.

Цели

Главная цель — дополнить сайт подробным, интересным, полезным контентом, который будет эффектно презентовать услуги. Привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве на постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Важные нюансы

В Москве 2264 компании предлагают бухгалтерские услуги. Среди них есть и те, кто занимаются бухгалтерией на аутсорсе. Встречаются конкуренты, которые кроме бухгалтерских предлагают другие виды услуг: налоговые, кадровые и т.д..

В распоряжении ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» — штат специалистов общей и узкой направленности, имеющих большой опыт работы в сфере аутсорсинга бухгалтерии.

Приоритетные направления от клиента: 3-НДФЛ, Нулевая отчетность, Бухгалтерские услуги.

При анализе сайтов конкурентов обратили внимание на степень проработки страниц-услуг. Присутствовало большое количество дополнительных убеждающих и мотивирующих к заказу блоков.

Задачи

  • Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google
  • Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
  • Продвигать ресурс по основным направлениям: бухгалтерские услуги, нулевая отчетность, 3-НДФЛ.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
  • Привлечь клиентов из Москвы и других регионов.

Исходные данные

ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» бухгалтерские, кадровые, юридические технические и финансовые услуги (аудит, ведение, обслуживание, подготовка любых видов отчетной документации).

Среди партнеров ФОРА-КОНСАЛТ такие компании, как: ПАО УРАЛСИБ, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Райфазенбанк, ЭВОТОР, Точка банк.

Офис компании расположен в БЦ Валлекс в районе Обручевский Юго-Западного округа Москвы.

Целевая аудитория

  • Физические лица: мужчины и женщины (50%/50%) 25-45 лет, доход – средний и выше среднего. Среди них — владельцы бизнеса, генеральные директоры компаний различных направлений деятельности.;
  • Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, а также их представители и управляющие.

Решения

  • Брендинг
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Доработка сайта
  • Поисковая оптимизация/SEO
  • Копирайтинг
  • Крауд-маркетинг

Брендинг

Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком

При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта

  1. Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
  2. Полностью переработали структура раздела Услуги
  3. Стилизовали отображение ссылок на подразделы внутри раздела
  4. На страницу каждой услуги добавили блок с ценами.
  5. Внедрили ЧПУ для страниц сайта.
  6. Разработали индивидуальную структуру для посадочных страниц основных услуг: Нулевая отчетность, 3-НДФЛ.
  7. Внедрили убеждающие и интерактивные элементы на страницы других приоритетных услуг.
  8. Добавили на сайт онлайн-консультант Jivosite и подключили чаты для поиска Яндекс.
  9. На все страницы раздела "Бухгалтерские услуги" внедрили баннеры с УТП/акцией/слоганом
  10. Подключили сайт к интернет-эквайрингу и настроили оповещения о поступивших платежах.
  11. Создали на сайте раздел Отзывы и добавили туда отзывы на бланках организаций.
  12. Добавили блок Смотрите также на страницу каждой услуги.
  13. Наполнили контентом раздел Вопрос-Ответ
  14. Подготовили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ по направлению 3-НДФЛ и Нулевая отчетность

Поисковая оптимизация/SEO

  1. Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Подготовили подробное семантическое ядро, которое включает поисковые запросы для продвижения имеющихся страниц, а также перечень дополнительных страниц, которые нужно было создать. Предусмотрели перелинковку страниц.
  3. Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).

Копирайтинг

  1. Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная, Бухгалтерские услуги, 3-НДФЛ, Нулевая отчетность).
  2. Далее приступили к работе над контентом для страниц приоритетных направлений. Разработали структуру описания. Оно включает общую информацию о услуге, ее применении, справочную информацию и проиллюстрировано соответствующими изображениями.

Крауд-маркетинг

Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.

Веб-аналитика

По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.

Результаты

1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют услуги компании.

3.Компания «ФОРА-КОНСАЛТ» стала более известной и узнаваемой на рынке бухгалтерских услуг.

4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 36 визитов в месяц, из поисковых систем — 10.

Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 5 месяцев оно достигло уже 248 визитов.

В сентябре 2019 года общая посещаемость сайта составила 666 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 427.

Итоговая динамика посещаемости за период с декабря 2018 г. по сентябрь 2019 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 42,7 раз.

Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта

5.По большей части поисковых запросов на тему 3-НДФЛ, Нулевая отчетность, а также отдельных видов услуг компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.


Мы с удовольствием готовы обсудить с вами любые
вопросы

Напишите нам в Telegram
или
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся
в течение 2-х часов