← Назад

«Freetime-Msk»

Перейти на сайт
Крупный импортер безалкогольных напитков и сладостей. В наличии продукция крупных брендов из США, Европы и Азии. Компания находится в Москве, но работает по всей России. Сотрудничает с вендинговыми предприятиями, кафе, барами, ресторанами, гостиницами

Проблема

Основной проблемой заказчика было то, что большинство заявок, приходящих с сайта были розничными, в то время как клиент работал только с оптовыми партиями.

Цели

Главная цель — привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке оптовых партий напитков на постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Важные нюансы

В Москве более сотни компаний занимающихся поставками безалкогольных напитков. Среди них есть и те, кто продает продукцию в собственных розничных магазинах. Встречаются конкуренты, которые позиционируют себя, как прямой поставщик, по факту же — перекупщики. В распоряжении ООО «ФРИТАЙМТОРГ» — производственно-складские помещения, которые позволяют хранить и отгружать продукцию крупным оптом. Расположение рядом с МКАД (ЗАО, район Очаково-Матвеевское) удобно для проезда грузового транспорта.

Приоритетные направления от клиента:

  1. Dr. Pepper
  2. Coca Cola
  3. Fanta
  4. A&W, MUG
  5. Crush
  6. Schweppes
  7. Canada Dry
  8. 7-UP
  9. Sprite

Задачи

  • Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
  • Продвигать ресурс по основным направлениям: Dr. Pepper, Coca Cola, Fanta, A&W, MUG, Crush, Schweppes, Canada Dry, 7-UP, Sprite.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
  • Привлечь покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.

Исходные данные

ООО «ФРИТАЙМТОРГ» продает оптом импортные напитки: (Dr. Pepper, Coca Cola, Fanta и т.д), сладости и жвачки. Прямые поставки товаров из США, Мексики, Европы, Таиланда, Вьетнама. Склады находятся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское Москвы. Они вмещают большой объем продукции, поэтому отгрузка даже крупных заказов происходит оперативно и без задержек.

Целевая аудитория

Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.

Решения

  • Брендинг
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Доработка сайта
  • Поисковая оптимизация/SEO
  • Копирайтинг
  • Крауд-маркетинг
  • Фотографии

Брендинг

Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком

При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта

  1. Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
  2. Доработали корзину: указали цену за 1 кг, вес выбранных товаров и всего заказа.
  3. В карточку товара добавили информацию о количестве штук в упаковке, о стоимости за штуку в зависимости от суммы заказа.
  4. Внедрили в карточку товара блок «Рекомендуем посмотреть».
  5. Упорядочили подразделы в разделе «Напитки» в соответствии с приоритетами клиента
  6. Добавили на сайт страницу «Условия заказа» и вывели ссылку на нее в верхнем меню.
  7. Настроили поиск по сайту
  8. На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
  9. Настроили сортировку товаров в разделах таким образом, чтобы сначала отображались товары в наличии, а затем товары под заказ.
  10. Добавили фильтры для группировки товаров, создали посадочные страницы для соответствующих поисковых запросов в категориях:
    • Страна производитель: США, Мексика, Европа, Вьетнам, Таиланд;
    • Для поставки в: кафе, бар, ресторан, АЗС, магазин, кальянную, развлекательный центр, офис, вендинг;

Поисковая оптимизация/SEO

  1. Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
  3. Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).

Копирайтинг

  1. Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная, Напитки, Сладости, Жевательная резинка).
  2. Далее приступили к работе над контентом для страниц приоритетных товаров. Разработали структуру описания. Оно включает общую информацию о продукции, ее применении, справочную информацию и проиллюстрировано соответствующими изображениями.
  3. Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.

Крауд-маркетинг

Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.

Веб-аналитика

По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.

Фотографии

На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.

Результаты

1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют оптовые закупки продукции.

3.Компания «ФРИТАЙМТОРГ» стала более известной и узнаваемой на рынке морепродуктов среди московских поставщиков.

4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1257 визитов в месяц, из поисковых систем — 567.

Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 4 месяца оно достигло уже 2763 визитов.

В марте 2017 года общая посещаемость сайта составила 4 690 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 840.

Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2016 г. по март 2017 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 5 раз.

Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта

Улучшились базовые показатели ресурса:

Декабрь 2016 г
Март 2017 г

5.По большей части поисковых запросов на тему покупки напитков из США, по видам напитков, а также отдельных товарных наименований компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.

6.Компания «ФРИТАЙМТОРГ» стала более узнаваемой среди поставщиков безалкогольных газированных напитков.


Мы с удовольствием готовы обсудить с вами любые
вопросы

Напишите нам в Telegram
или
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся
в течение 2-х часов