

«Freetime-Msk»
Перейти на сайт
Проблема
Основной проблемой заказчика было то, что большинство заявок, приходящих с сайта были розничными, в то время как клиент работал только с оптовыми партиями.
Цели
Главная цель — привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке оптовых партий напитков на постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.
Важные нюансы
В Москве более сотни компаний занимающихся поставками безалкогольных напитков. Среди них есть и те, кто продает продукцию в собственных розничных магазинах. Встречаются конкуренты, которые позиционируют себя, как прямой поставщик, по факту же — перекупщики. В распоряжении ООО «ФРИТАЙМТОРГ» — производственно-складские помещения, которые позволяют хранить и отгружать продукцию крупным оптом. Расположение рядом с МКАД (ЗАО, район Очаково-Матвеевское) удобно для проезда грузового транспорта.
Приоритетные направления от клиента:
- Dr. Pepper
- Coca Cola
- Fanta
- A&W, MUG
- Crush
- Schweppes
- Canada Dry
- 7-UP
- Sprite

Задачи
- Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
- Продвигать ресурс по основным направлениям: Dr. Pepper, Coca Cola, Fanta, A&W, MUG, Crush, Schweppes, Canada Dry, 7-UP, Sprite.
- Повысить узнаваемость компании.
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Привлечь покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.



Исходные данные
ООО «ФРИТАЙМТОРГ» продает оптом импортные напитки: (Dr. Pepper, Coca Cola, Fanta и т.д), сладости и жвачки. Прямые поставки товаров из США, Мексики, Европы, Таиланда, Вьетнама. Склады находятся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское Москвы. Они вмещают большой объем продукции, поэтому отгрузка даже крупных заказов происходит оперативно и без задержек.
Целевая аудитория
Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.



Решения
- Брендинг
- Взаимодействие с заказчиком
- Доработка сайта
- Поисковая оптимизация/SEO
- Копирайтинг
- Крауд-маркетинг
- Фотографии
Брендинг
Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком
При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта
- Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
- Доработали корзину: указали цену за 1 кг, вес выбранных товаров и всего заказа.
- В карточку товара добавили информацию о количестве штук в упаковке, о стоимости за штуку в зависимости от суммы заказа.
- Внедрили в карточку товара блок «Рекомендуем посмотреть».
- Упорядочили подразделы в разделе «Напитки» в соответствии с приоритетами клиента
- Добавили на сайт страницу «Условия заказа» и вывели ссылку на нее в верхнем меню.
- Настроили поиск по сайту
- На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
- Настроили сортировку товаров в разделах таким образом, чтобы сначала отображались товары в наличии, а затем товары под заказ.
- Добавили фильтры для группировки товаров, создали посадочные страницы для
соответствующих поисковых запросов в категориях:
- Страна производитель: США, Мексика, Европа, Вьетнам, Таиланд;
- Для поставки в: кафе, бар, ресторан, АЗС, магазин, кальянную, развлекательный центр, офис, вендинг;

Поисковая оптимизация/SEO
- Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
- Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
- Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).
Копирайтинг
- Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная, Напитки, Сладости, Жевательная резинка).
- Далее приступили к работе над контентом для страниц приоритетных товаров. Разработали структуру описания. Оно включает общую информацию о продукции, ее применении, справочную информацию и проиллюстрировано соответствующими изображениями.
- Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.
Крауд-маркетинг
Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.
Веб-аналитика
По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.


Фотографии
На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.
Результаты
1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.
2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют оптовые закупки продукции.
3.Компания «ФРИТАЙМТОРГ» стала более известной и узнаваемой на рынке морепродуктов среди московских поставщиков.
4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1257 визитов в месяц, из поисковых систем — 567.
Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 4 месяца оно достигло уже 2763 визитов.
В марте 2017 года общая посещаемость сайта составила 4 690 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 840.
Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2016 г. по март 2017 г.


В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 5 раз.
Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта
Улучшились базовые показатели ресурса:
- среднее время на сайте увеличилось до 4:22 мин (было 3:59);
- глубина просмотра страниц выросла до 6,31 (было 4,67);
- отказы снизились до 14,6% (было 16,2%).


5.По большей части поисковых запросов на тему покупки напитков из США, по видам напитков, а также отдельных товарных наименований компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.
6.Компания «ФРИТАЙМТОРГ» стала более узнаваемой среди поставщиков безалкогольных газированных напитков.


