← Назад

«Margroid.ru»

Перейти на сайт
ООО «ТД «МАРГРОИД»» — крупный производитель полотенцесушителей и фурнитуры для полотенцесушителей. Продукция компании пользуется спросом по всей территории России, а также в странах СНГ. Компания находится в Подольске на территории ООО «Чугунолитейный завод». Сотрудничает с поставщиками сантехники, строительными магазинами. Доставляет заказы по Москве и в регионы России.

Проблема

Основной проблемой заказчика являлся устаревший сайт, который не соответствовал требованиям поисковых систем. Поэтому по большинству витальных запросов, типа «Маргроид», «Полотенцесушители Маргроид» выдаче поисковых систем Яндекс и Google на первых позициях находились более современные и проработанные сайты дилеров. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.

Цели

Главная цель — обновить сайт, наполнить его подробным, интересным, полезным контентом, который будет эффектно презентовать услуги. Привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении услуг на разовой и постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Важные нюансы

В России десятки тысяч компаний, занимающихся реализацией полотенцесушителей. Среди них есть и те, кто предлагает полотенцесушители Маргроид. Встречаются конкуренты, которые продают полотенцесушители разных производителей, соответственно и ассортимент у них выше.

В распоряжении ООО «ТД «МАРГРОИД»» — производственные мощности, которые позволяют даже в сжатые сроки выполнить заказы любого объема. Кроме того, на складе всегда есть в наличии готовые к отгрузке партии товара. Расположение рядом с Варшавским шоссе удобно для проезда грузового транспорта.

Приоритетные направления от клиента: водяные полотенцесушители, электрические полотенцесушители, фурнитура.

При анализе сайтов конкурентов обратили внимание на отсутствие у них подробного описания продукции. Основную часть контента составляют сами товары.

Задачи

  • Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
  • Продвигать ресурс по основным направлениям: водяные полотенцесушители, электрические полотенцесушители, фурнитура.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
  • Привлечь оптовых и розничных покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.

Исходные данные

ООО «ТД «МАРГРОИД»» производит водяные и электрические полотенцесушители. Компания реализует свою продукцию оптом и в розницу, в том числе штучно.

Прямые поставки товаров осуществляются по всей России, а также в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан.

Предприятие находится на территории ООО «Чугунолитейный завод » в Подольске. Производственные мощности позволяют изготовлять крупные оптовые партии в сжатые сроки. Кроме того, партии изделий всегда держатся на складах и доступны к отгрузке в любое время.

Целевая аудитория

  • Физические лица: мужчины (2/3) и женщины (1/3) от 25 до 44 лет, доход – средний и выше среднего. Среди них — люди, приобревшие в недавнем времени квартиру в новостройках без отделки, а также те, кто планирует делать ремонт в ванной комнате;
  • Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами сантехники.

Решения

  • Брендинг
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Доработка сайта
  • Поисковая оптимизация/SEO
  • Копирайтинг
  • Крауд-маркетинг
  • Фотографии

Брендинг

Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком

При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта

  1. Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
  2. Доработали корзину: добавили возможность указания купонов для скидки, а также автоматическую отправку письма на e-mail покупателя с информацией о заказе.
  3. Исправлены ошибки в работе поиска по сайту.
  4. Подключен эквайринг для онлайн оплаты заказов.
  5. В карточке товара добавлены характеристики изделий, варианты покраски, комплектация, а также возможность задать вопрос по товару.
  6. Доработали сайт под 152 ФЗ
  7. В сообщении с подтверждением заказа, которое приходит на электронную почту, настроили вывод и расположение информации о заказанных товарах.
  8. На страницы товаров добавили ссылки на схему сборки и схему подключения каждой конкретной модели.
  9. Провели полную переработку структуры сайта, создав дополнительные посадочные страницы.
  10. Добавили фильтры для быстрого поиска товаров по типу:
    • Водяные полотенцесушители: Лесенка, Фокстрот, М/П образные;
    • Электрические полотенцесушители: Лесенка, Шнуровые;

Поисковая оптимизация/SEO

  1. Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Подготовили 2 семантических ядра (основное, расширенное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
  3. Подготовили и внедрили для всех страниц оптимизированные метатеги (title, description, keywords), заголовки h1-3.

Копирайтинг

  1. Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Водяные полотенцесушители, Электрические полотенцесушители).
  2. Далее приступили к работе над текстами для внутренних посадочных страниц: Водяные полотенцесушители типа Лесенка, Водяные полотенцесушители типа Фокстрот и т. д.
  3. После того, как тексты для всех посадочных страниц были готовы — разработали и запустили в реализацию контент-план по подготовке информационных статей для сайта.

Крауд-маркетинг

Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.

Веб-аналитика

По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. При этом, большая часть розничных покупок оформлялась непосредственно через функционал Корзина, а по оптовым заказам покупатели предпочитали предварительно связаться с менеджером.

Фотографии

На сайте были добавлены фото для услуг. При подготовке описаний категорий и отдельных услуг мы подбирали подходящие изображения в интернете.

Результаты

1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют услуги компании.

3.Сайт компании «МАРГРОИД» стала более известной и стал хорошо ранжироваться по витальным запросам.

4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1 977 визитов в месяц, из поисковых систем — 192.

Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 4 месяца оно достигло уже 1 494 визитов.

В сентябре 2019 года общая посещаемость сайта составила 5 328 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 709.

Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2015 г. по сентябрь 2019 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 14 раз.

Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.

Улучшились показатели вовлеченности аудитории из поисковых систем:

Август 2015 г
Июль 2019 г

5.По большей части поисковых запросов на тему покупки водяных и электрических полотенцесушителей, комплектующих и фурнитуры, а также отдельных видов продукции компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.

6.Сайт компании «ТД Маргроид» стал ранжироваться выше дилеров по витальным запросам по всей России.


Мы с удовольствием готовы обсудить с вами любые
вопросы

Напишите нам в Telegram
или
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся
в течение 2-х часов