

«МОРСКИЕ ЛЕГЕНДЫ»
Перейти на сайта также овощей и фруктов оптом и в розницу.

Проблема
Основной проблемой заказчика являлся молодой, только что разработанный сайт с базовым функционалом, отсутствием оптимизации и минимальным ассортиментом товарных позиций. Поскольку сайт был новым, то и позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google практически не было. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.
Цели
Главная цель — дополнить сайт подробным, интересным, полезным контентом, который будет эффектно презентовать продукцию. Привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке оптовых партий морепродуктов на постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Задачи
- Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
- Продвигать ресурс по основным направлениям: креветки, морепродукты, замороженные овощи и фрукты.
- Повысить узнаваемость компании.
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Привлечь покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.
Исходные данные
ООО «Морские Легенды» продает замороженные креветки (тигровые, черные, королевские, северные, очищенные, салатные, в блоке), рыбу (свежемороженая, охлажденная), морепродукты (коктейли, кальмары, мидии и пр.), а также фрукты и овощи оптовыми и розничными партиями. Прямые поставки товаров от промысловых компаний России, Индии, Китая, Бангладеша, Аргентины, Гренландии, Чили, Фарерских островов. Склады находятся на территории ОАО ПКП «Меридиан» в районе Западное Дегунино (САО) Москвы. Они вмещают большой объем продукции, поэтому отгрузка даже крупных заказов происходит оперативно и без задержек.
Целевая аудитория
- Физические лица: мужчины и женщины (50%/50%) 25-40 лет, доход – средний и выше среднего. Среди них — приверженцы здорового образа жизни, правильного питания. Те, кто планирует свадьбу, отметить день рождения, юбилей и т. п.;
- Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.


Решения
- Брендинг
- Взаимодействие с заказчиком
- Доработка сайта
- Поисковая оптимизация/SEO
- Копирайтинг
- Крауд-маркетинг
- Фотографии
Брендинг
Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком
При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.
Доработка сайта
- Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
- Доработали корзину: указали цену за 1 кг, вес выбранных товаров и всего заказа.
- Обновили превью товаров: внедрили стикеры в превью товаров (хит продаж, новинка, акции); настроили отдельный показ оптовых цен, расчет минимальных цен при оптовом заказе.
- Внедрили дополнительный функционал при наведении на превью товара: увеличение изображения, показ минимальной розничной цены (с автоматическим расчетом); визуализация количества продукции на складе (от "много" до "отсутствует").
- В карточке товара сгруппировали информацию о вариантах фасовки.
- В блоке "Хиты продаж" настроили увеличение изображения товара при наведении.
- В сообщении с подтверждением заказа, которое приходит на электронную почту, настроили вывод и расположение информации о заказанных товарах.
- На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
- Создали раздел «Рыба, морепродукты для ресторанов и кафе», который является посадочной страницей для соответствующих поисковых запросов.
- Добавили фильтры для группировки товаров, создали посадочные страницы для
соответствующих поисковых запросов в категориях:
- Креветки: варено-мороженные, свежемороженые; тигровые, красные, черные; очищенные, без головы, с головой);
- Морепродукты: коктейли (смеси), кальмары, мидии;
- Овощи и фрукты: грибы, ягоды, овощи, смеси.


Поисковая оптимизация/SEO
- Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
- Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
- Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).
Копирайтинг
- Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Икра, Креветки, Морепродукты, Овощи и фрукты, Рыба охлажденная, Рыба свежемороженая, Рыбное филе, Рыбные полуфабрикаты, Рыбные стейки)
- Далее приступили к работе над контентом для страниц приоритетных товаров. Разработали структуру описания. Оно включает общую информацию о продукции, ее применении, справочную информацию и проиллюстрировано соответствующими изображениями.
- Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.
Крауд-маркетинг
Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.
Веб-аналитика
По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.


Фотографии
На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.
Результаты
1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.
2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют оптовые закупки продукции.
3.Компания «Морские Легенды» стала более известной и узнаваемой на рынке морепродуктов среди московских поставщиков.
4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 630 визитов в месяц, из поисковых систем — 140
Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 4 месяца оно достигло уже 770 визитов.
В июле 2019 года общая посещаемость сайта составила 2 297 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 1 563.
Итоговая динамика посещаемости за период с ноября 2018 г. по июль 2019 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 11,16 раз.
Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.
Улучшились базовые показатели ресурса:
- среднее время на сайте увеличилось до 5:48 мин (было 2:59);
- глубина просмотра страниц выросла до 5,57 (было 3,34);
- отказы снизились до 12,7% (было 14,6%).


5.По большей части поисковых запросов на тему покупки креветок, морепродуктов, замороженных фруктов и овощей, а также отдельных видов продукции компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.
6.Компания «Морские Легенды» стала более узнаваемой среди поставщиков морепродуктов в Москве.


