← Назад

«МОРСКИЕ ЛЕГЕНДЫ»

Перейти на сайт
Крупный поставщик замороженных морепродуктов, рыбы,
а также овощей и фруктов оптом и в розницу.

Проблема

Основной проблемой заказчика являлся молодой, только что разработанный сайт с базовым функционалом, отсутствием оптимизации и минимальным ассортиментом товарных позиций. Поскольку сайт был новым, то и позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google практически не было. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.

Цели

Главная цель — дополнить сайт подробным, интересным, полезным контентом, который будет эффектно презентовать продукцию. Привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке оптовых партий морепродуктов на постоянной основе. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Задачи

  • Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
  • Продвигать ресурс по основным направлениям: креветки, морепродукты, замороженные овощи и фрукты.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
  • Привлечь покупателей из Москвы. Подмосковья и других регионов.

Исходные данные

ООО «Морские Легенды» продает замороженные креветки (тигровые, черные, королевские, северные, очищенные, салатные, в блоке), рыбу (свежемороженая, охлажденная), морепродукты (коктейли, кальмары, мидии и пр.), а также фрукты и овощи оптовыми и розничными партиями. Прямые поставки товаров от промысловых компаний России, Индии, Китая, Бангладеша, Аргентины, Гренландии, Чили, Фарерских островов. Склады находятся на территории ОАО ПКП «Меридиан» в районе Западное Дегунино (САО) Москвы. Они вмещают большой объем продукции, поэтому отгрузка даже крупных заказов происходит оперативно и без задержек.

Целевая аудитория

  • Физические лица: мужчины и женщины (50%/50%) 25-40 лет, доход – средний и выше среднего. Среди них — приверженцы здорового образа жизни, правильного питания. Те, кто планирует свадьбу, отметить день рождения, юбилей и т. п.;
  • Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.

Решения

  • Брендинг
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Доработка сайта
  • Поисковая оптимизация/SEO
  • Копирайтинг
  • Крауд-маркетинг
  • Фотографии

Брендинг

Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком

При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта

  1. Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
  2. Доработали корзину: указали цену за 1 кг, вес выбранных товаров и всего заказа.
  3. Обновили превью товаров: внедрили стикеры в превью товаров (хит продаж, новинка, акции); настроили отдельный показ оптовых цен, расчет минимальных цен при оптовом заказе.
  4. Внедрили дополнительный функционал при наведении на превью товара: увеличение изображения, показ минимальной розничной цены (с автоматическим расчетом); визуализация количества продукции на складе (от "много" до "отсутствует").
  5. В карточке товара сгруппировали информацию о вариантах фасовки.
  6. В блоке "Хиты продаж" настроили увеличение изображения товара при наведении.
  7. В сообщении с подтверждением заказа, которое приходит на электронную почту, настроили вывод и расположение информации о заказанных товарах.
  8. На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
  9. Создали раздел «Рыба, морепродукты для ресторанов и кафе», который является посадочной страницей для соответствующих поисковых запросов.
  10. Добавили фильтры для группировки товаров, создали посадочные страницы для соответствующих поисковых запросов в категориях:
    • Креветки: варено-мороженные, свежемороженые; тигровые, красные, черные; очищенные, без головы, с головой);
    • Морепродукты: коктейли (смеси), кальмары, мидии;
    • Овощи и фрукты: грибы, ягоды, овощи, смеси.

Поисковая оптимизация/SEO

  1. Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
  3. Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).

Копирайтинг

  1. Первым этапом написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Икра, Креветки, Морепродукты, Овощи и фрукты, Рыба охлажденная, Рыба свежемороженая, Рыбное филе, Рыбные полуфабрикаты, Рыбные стейки)
  2. Далее приступили к работе над контентом для страниц приоритетных товаров. Разработали структуру описания. Оно включает общую информацию о продукции, ее применении, справочную информацию и проиллюстрировано соответствующими изображениями.
  3. Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.

Крауд-маркетинг

Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.

Веб-аналитика

По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.

Фотографии

На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.

Результаты

1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов, которых интересуют оптовые закупки продукции.

3.Компания «Морские Легенды» стала более известной и узнаваемой на рынке морепродуктов среди московских поставщиков.

4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 630 визитов в месяц, из поисковых систем — 140

Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 4 месяца оно достигло уже 770 визитов.

В июле 2019 года общая посещаемость сайта составила 2 297 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 1 563.

Итоговая динамика посещаемости за период с ноября 2018 г. по июль 2019 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 11,16 раз.

Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.

Улучшились базовые показатели ресурса:

Ноябрь 2018 г
Июль 2019 г

5.По большей части поисковых запросов на тему покупки креветок, морепродуктов, замороженных фруктов и овощей, а также отдельных видов продукции компания занимает лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.

6.Компания «Морские Легенды» стала более узнаваемой среди поставщиков морепродуктов в Москве.


Мы с удовольствием готовы обсудить с вами любые
вопросы

Напишите нам в Telegram
или
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся
в течение 2-х часов