← Назад

«OVC.RU»

Перейти на сайт
ООО «ОКА-ВОЛГА» — аккредитованный поставщик кассового, весового, штрихкодового и прочего торгового оборудования. Компания предлагает услуги по подключению онлайн-касс (54-ФЗ). ОКА-ВОЛГА находится в Нижнем Новгороде. Работает с супермаркетами, магазинами, ресторанами, кафе, отелями и другими организациями.

Проблема

Основной проблемой заказчика являлся слабо проработанный сайт. На нем отсутствовала большая часть функционала, было много технических ошибок. Позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google практически не было. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.

Цели

Главная цель — перенести сайт на ЦМС Битрикс, переработать структуру сайта, выполнить редизайн, который будет эффектно презентовать продукцию. Привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке различного торгового оборудования, а также на постоянной основе получать техническое обслуживание. Повысить узнаваемость компании на рынке.

Важные нюансы

В Нижнем Новгороде более 100 компаний занимаются продажей торгового оборудования. Среди них есть и те, кто занимается установкой онлайн касс по 54 ФЗ. Встречаются конкуренты, которые предлагают оборудование в рассрочку и аренду.

В распоряжении ООО «ОКА-ВОЛГА» — центр тех.обслуживания и ремонта всех видов торгового оборудования: ККТ, весового, банковского и т. д. Мобильная группа специалистов готова выехать в любую точку города, а также в соседние регионы для решения поставленной задачи в режимах 7x12 и 7x24.

Приоритетные направления от клиента: онлайн кассы, ККТ, штрихкодовое и весовое оборудование.

При анализе сайтов конкурентов обратили внимание на отсутствие у них больших текстовых блоков. Основную часть контента составляют сами товары.

Задачи

  • Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
  • Продвигать ресурс по основным направлениям: кассовое, весовое, штрихкодовое оборудование и онлайн-кассы.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
  • Привлечь покупателей из Нижнего Новгорода, Нижегородской и соседних областей.

Исходные данные

ООО «ОКА-ВОЛГА» продает контрольно-кассовую технику, банковское, весовое, холодильное и оборудование для ЕГАИС.

Компания работает в отрасли с 1992 года и предлагает технику от ведущих производителей: АТОЛ, ДРИМКАС, ИНКОТЕКС, ИСКРА, Счетмаш, ШТРИХ-М, ЭВОТОР.

Целевая аудитория

  • Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.

Решения

  • Брендинг
  • Взаимодействие с заказчиком
  • Доработка сайта
  • Поисковая оптимизация/SEO
  • Копирайтинг
  • Крауд-маркетинг
  • Фотографии

Брендинг

Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком

При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.

Доработка сайта

  1. Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
  2. Доработали корзину: указали цену за единицу товара и всего заказа.
  3. Обновили превью товаров: внедрили стикеры в превью товаров (лидер, ЕГАИС, 54-фз, готов к маркировке); добавили возможность быстрого заказа.
  4. Вывели блок с проектами на главной странице.
  5. Внедрили дополнительный функционал при наведении на превью товара: добавление в избранное для отложенной покупки, быстрый просмотр товара, добавление товаров для сравнения характеристик.
  6. В карточке товара добавили возможность перейти ко всем предложениям от данного производителя.
  7. В сообщении с подтверждением заказа, которое приходит на электронную почту, настроили вывод и расположение информации о заказанных товарах.
  8. На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
  9. На страницы проектов добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств
  10. Создали раздел «Автоматизация», который является посадочной страницей для соответствующих поисковых запросов.
  11. Добавили фильтры для быстрого поиска товаров по заданным параметрам.
  12. ДСоздали посадочные страницы для соответствующих поисковых запросов в категориях:
    • Автоматизация магазина: интернет магазина, канцелярского, книжного, кондитерского, автозапчастей и т.д;
    • Автоматизация общепита: r-keeper, бара, доставки еды, кафе, кофейни и т.д.;
    • Индивидуальные решения: для автосервиса, гостиницы, мастерской, салона красоты и т.д.

Поисковая оптимизация/SEO

  1. Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
  2. Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
  3. Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).

Копирайтинг

Написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная страницы, Канадская технология,Проекты домов до 100 м², Проекты домов от 100 до 200 м², Дома от 200 до 250 м², Дома от 200 до 250 м², Одноэтажные дома, Двухэтажные дома, Дома на 2 семьи (дуплексы)). Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.

Крауд-маркетинг

Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.

Веб-аналитика

По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.

Фотографии

На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.

Результаты

1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов.

3.Компания «МосСИПСтрой» стала более известной и узнаваемой на рынке строительных услуг

4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1499 визитов в месяц, из поисковых систем — 1042

Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 3 месяца оно достигло уже 1405 визитов.

В феврале 2016 года общая посещаемость сайта составила 3 186 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 327.

Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2015 г. по март 2016 г.

В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 6,35 раз.

Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.

Улучшились базовые показатели ресурса:

5.По большей части поисковых запросов на тему покупки ККТ, торгового и штрихкодового оборужования, а также отдельных видов продукции компания заняла лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.

6.Компания «ОКА-ВОЛГА» стала более узнаваемой среди поставщиков торгового оборудования в Нижнем Новгороде.


Мы с удовольствием готовы обсудить с вами любые
вопросы

Напишите нам в Telegram
или
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся
в течение 2-х часов