

«OVC.RU»
Перейти на сайт
Проблема
Основной проблемой заказчика являлся слабо проработанный сайт. На нем отсутствовала большая часть функционала, было много технических ошибок. Позиций в выдаче поисковых систем Яндекс и Google практически не было. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта.
Цели
Главная цель — перенести сайт на ЦМС Битрикс, переработать структуру сайта, выполнить редизайн, который будет эффектно презентовать продукцию. Привлечь потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке различного торгового оборудования, а также на постоянной основе получать техническое обслуживание. Повысить узнаваемость компании на рынке.
Важные нюансы
В Нижнем Новгороде более 100 компаний занимаются продажей торгового оборудования. Среди них есть и те, кто занимается установкой онлайн касс по 54 ФЗ. Встречаются конкуренты, которые предлагают оборудование в рассрочку и аренду.
В распоряжении ООО «ОКА-ВОЛГА» — центр тех.обслуживания и ремонта всех видов торгового оборудования: ККТ, весового, банковского и т. д. Мобильная группа специалистов готова выехать в любую точку города, а также в соседние регионы для решения поставленной задачи в режимах 7x12 и 7x24.
Приоритетные направления от клиента: онлайн кассы, ККТ, штрихкодовое и весовое оборудование.
При анализе сайтов конкурентов обратили внимание на отсутствие у них больших текстовых блоков. Основную часть контента составляют сами товары.

Задачи
- Сделать ресурс информативным, интересным для пользователей, удобным и понятным при оформлении заявки. Обязательно наличие коммерческих элементов. При этом он должен отвечать актуальным требованиям к оптимизации для успешного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подготовить индивидуальную концепцию развития сайта и спланировать этапы реализации.
- Продвигать ресурс по основным направлениям: кассовое, весовое, штрихкодовое оборудование и онлайн-кассы.
- Повысить узнаваемость компании.
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Привлечь покупателей из Нижнего Новгорода, Нижегородской и соседних областей.



Исходные данные
ООО «ОКА-ВОЛГА» продает контрольно-кассовую технику, банковское, весовое, холодильное и оборудование для ЕГАИС.
Компания работает в отрасли с 1992 года и предлагает технику от ведущих производителей: АТОЛ, ДРИМКАС, ИНКОТЕКС, ИСКРА, Счетмаш, ШТРИХ-М, ЭВОТОР.
Целевая аудитория
- Юридические лица: компании и индивидуальные предприниматели, владеющие магазинами, барами, кафе, ресторанами, гостиницами, а также их представители и управляющие.


Решения
- Брендинг
- Взаимодействие с заказчиком
- Доработка сайта
- Поисковая оптимизация/SEO
- Копирайтинг
- Крауд-маркетинг
- Фотографии
Брендинг
Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком
При разработке стратегии продвижения и в ходе реализации информировали заказчика о проводимых работах, уточняли необходимую информацию, запрашивали дополнительные данные. Согласовывали подготовленный контент, утверждали применение методов и инструментов продвижения.


Доработка сайта
- Проанализировали базовую версию ресурса и адаптивную для мобильных устройств. Определили, какие доработки (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация) необходимы для развития проекта.
- Доработали корзину: указали цену за единицу товара и всего заказа.
- Обновили превью товаров: внедрили стикеры в превью товаров (лидер, ЕГАИС, 54-фз, готов к маркировке); добавили возможность быстрого заказа.
- Вывели блок с проектами на главной странице.
- Внедрили дополнительный функционал при наведении на превью товара: добавление в избранное для отложенной покупки, быстрый просмотр товара, добавление товаров для сравнения характеристик.
- В карточке товара добавили возможность перейти ко всем предложениям от данного производителя.
- В сообщении с подтверждением заказа, которое приходит на электронную почту, настроили вывод и расположение информации о заказанных товарах.
- На страницы товаров добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств.
- На страницы проектов добавили дополнительный текстовый блок для подробного описания. Настроили верстку для корректного отображения контента (текст, изображения, таблицы) при просмотре с мобильных устройств
- Создали раздел «Автоматизация», который является посадочной страницей для соответствующих поисковых запросов.
- Добавили фильтры для быстрого поиска товаров по заданным параметрам.
- ДСоздали посадочные страницы для соответствующих поисковых запросов в категориях:
- Автоматизация магазина: интернет магазина, канцелярского, книжного, кондитерского, автозапчастей и т.д;
- Автоматизация общепита: r-keeper, бара, доставки еды, кафе, кофейни и т.д.;
- Индивидуальные решения: для автосервиса, гостиницы, мастерской, салона красоты и т.д.

Поисковая оптимизация/SEO
- Исследовали предметную область, проанализировали сайты конкурентов.
- Подготовили 2 семантических ядра (основное, дополнительное), которые включают поисковые запросы для продвижения. В базовом — запросы, распределенные по существующим страницам. В дополнительном — расширенная семантика для создания новых категорий. Предусмотрели перелинковку страниц.
- Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи, новости).
Копирайтинг
Написали и опубликовали уникальные, оптимизированные тексты для основных разделов сайта (Главная страницы, Канадская технология,Проекты домов до 100 м², Проекты домов от 100 до 200 м², Дома от 200 до 250 м², Дома от 200 до 250 м², Одноэтажные дома, Двухэтажные дома, Дома на 2 семьи (дуплексы)). Включили в план периодических работ написание и размещение тематических статей и новостей на сайте.
Крауд-маркетинг
Подобрали универсальные и тематические бизнес-каталоги, справочники, информационные площадки. Затем зарегистрировали компанию на этих сайтах. Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о компании и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.
Веб-аналитика
По аналитическим и статистическим данным пришли к выводу, что рост посещаемости ресурса способствует увеличению числа обращений с сайта (форма обратной связи, чат с онлайн-консультантом) и звонков напрямую менеджерам. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.


Фотографии
На сайте были добавлены фото товаров. При подготовке описаний категорий и отдельных товаров мы подбирали подходящие изображения в интернете.
Результаты
1. Сайт современный, функциональный, удобный, интуитивно понятный. Он содержит информативный, интересный, полезный контент. Оптимизация отвечает актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.
2.Благодаря проработке функционала и развитию контента сайт привлекателен для потенциальных клиентов.
3.Компания «МосСИПСтрой» стала более известной и узнаваемой на рынке строительных услуг
4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1499 визитов в месяц, из поисковых систем — 1042
Количество переходов из органической выдачи поисковиков ежемесячно увеличивалось. Спустя 3 месяца оно достигло уже 1405 визитов.
В феврале 2016 года общая посещаемость сайта составила 3 186 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 2 327.
Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2015 г. по март 2016 г.


В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 6,35 раз.
Добавление дополнительных посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом привели к улучшению позиций сайта в поисковых системах, росту трафика и количества заявок с сайта.
Улучшились базовые показатели ресурса:
5.По большей части поисковых запросов на тему покупки ККТ, торгового и штрихкодового оборужования, а также отдельных видов продукции компания заняла лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Google.
6.Компания «ОКА-ВОЛГА» стала более узнаваемой среди поставщиков торгового оборудования в Нижнем Новгороде.


