

«Skazka-dubki.ru»
Перейти на сайт
Проблема
Основной проблемой заказчика являлся недоработанный сайт с минимальным объемом информации, который мало отражал специфику турбазы. Отсутствие функционала для оформления заявки. Низкие позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Низкая посещаемость, отсутствие обращений с сайта. Отсутствие позиционирования сайта базы с точки зрения старо-славянской культуры и традиций.
Цели
Главная цель — информировать, что есть такой необычный, тематический загородный клуб, расположенный в живописном месте вдали от городской суеты. Привлечь тех, кто интересуется славянскими традициями, родноверием, русским дауншифтингом. Также тех, кто просто хочет тихо, душевно, уединенно провести выходные или отпуск, погрузившись в атмосферу русского быта. Несмотря на доступное расположение, многие не знали о существовании базы отдыха.
Важные нюансы
У турбазы достаточно конкурентов в округе. Однако, только она выполнена в традиционном русском стиле.
В «Дубки» легко добраться на личном транспорте (со стороны Москвы — по трассе М7). Кроме того, доступно речное и ж/д сообщение до ближайших городов, курсирует автобус от г. Выкса.
В России существует несколько турбаз с названием «Дубки». Важно обратить внимание потенциальных гостей на географическое положение комплекса, чтобы не возникло путаницы.

Задачи
- Сделать сайт должен быть современным, удобным для пользователей и оптимизированным для продвижения в поисковых системах Яндекс и Google в соответствии с их актуальными требованиями.
- Создать персональную концепцию развития проекта и разработать стратегию реализации.
- Повысить узнаваемость базы отдыха.
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить позиции ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.
- Привлечь гостей из Москвы, Нижнего Новгорода и области, Владимира, Мурома, Рязанской, Ивановской обл. Увеличить количество броней в любое время года.


Исходные данные
База отдыха «Дубки» расположена в 28 км от Выксы, 208 км от Нижнего Новгорода и 350 км от Москвы. Отдых за городом для всей семьи. Место для проведения свадеб, юбилеев и прочих семейных торжеств, а также корпоративных мероприятий.
Загородный комплекс организован в колоритной старо-славянской тематике, что погружает в атмосферу быта наших предков. При этом избы и номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания (бытовая техника, душевая кабина, туалет). На территории загородного клуба расположены трапезная, русская баня, ферма, детская и спортивная площадки, велопрокат. Разнообразие вариантов активного отдыха (охота, рыбалка, катание на катере или снегоходе, пейнтбол) и спокойного времяпрепровождения (сбор грибов, ягод).
Целевая аудитория
- М/ж от 25 лет, которые предпочитают отдых на природе, доход – средний и выше среднего;
- М/ж от 25 лет, интересующиеся исконно русскими традициями, славянской тематикой, сельским туризмом;
- М/ж от 25 лет, сотрудники компаний из ближайших городов, которые организуют корпоративные мероприятия;
- М/ж от 20 лет, семейные пары, семьи с детьми, доход – средний и выше среднего;
- Молодожены и те, кто планирует свадьбу;
- Те, кто планирует отметить день рождения, юбилей и т. п.


Решения
- Брендинг
- Взаимодействие с заказчиком
- Доработка сайта
- Поисковая оптимизация/SEO
- Копирайтинг
- Крауд-маркетинг
- Веб аналитика
- Социальные сети
- Фотографии
Брендинг
Наименование, бренд, логотип и фирменный стиль компании уже были созданы.

Взаимодействие с заказчиком
В процессе продвижения информировали клиента о проводимых работах, запрашивали дополнительную информацию, фотографии и прочий контент; согласовывали использование методов и инструментов.


Доработка сайта
- Провели анализ исходной версии сайта. Выявили ряд недочетов (юзабилити, функционал, технические настройки, оптимизация), которые мешают развитию проекта, и приняли решение доработать его.
- Перенесли сайт на CMS 1С-Битрикс.
- Ускорили скорость загрузки главной страницы сайта (с 5,68 до 2,5 секунд).
- Вывели на главную страницу ссылку на последнюю опубликованную новость.
- Добавили в контент виртуальный тур по базе отдыха, предоставленный заказчиком.
- Создали информационный раздел «Жизнь славян», который включает подразделы «Русская рыбалка», «Охота», «Ремесла», «Фольклор», «Игры и забавы», «Русская баня», «Народные приметы», «Обычаи», «Обряды», «Сбор грибов», «Сбор ягод», «Сбор трав», «Русские праздники», «Славянская свадьба», «Ярмарка», «Культура», «Архитектура Древней Руси», «Русский быт». Каждый из них содержит по несколько тематических статей.
- Разработали макет Landing Page (текстовыми и информационными блоками, убеждающими элементами, формами связи) и внедрили его на страницах нового раздела «Наши гости».
- Создали раздел «Наша гостиница» со структурой Landing Page и вывели ссылку на него в меню.
- В боковом меню изменили порядок расположения пунктов, добавили новые и сгруппировали их по блокам.
- Доработали верстку (настроили расположение блоков и форм).
- Настроили мобильную версию сайта.
- В верхней части каждой страницы закрепили номера телефонов и форму «Перезвоните мне».

Поисковая оптимизация/SEO
- Исследовали предметную область, выбрали необходимую нишу.
- Собрали 2 семантических ядра (основное, дополнительное) с запросами для продвижения, сгруппированными по страницам. Дополнительная семантика включала информационные запросы на тему старинных русских традиций, быта славян, народных примет, фольклора и т. д. Предусмотрели перелинковку страниц.
- Настроили вывод meta-тегов (title, description, keywords), заголовков h1-3 и оптимизировали их на страницах всех типов (главная, служебные, разделы, подразделы, статьи/ новости).
Копирайтинг
- Для главной страницы написали качественный, уникальный текст, оптимизированный под основные запросы. Доработали и оптимизировали тексты на основных страницах сайта («Кухня», «Палаты», «Избы», «Гостиница»).
- Основной акцент сделали на написании интересного, качественного, уникального, оптимизированного контента (тексты с изображениями) и его периодическом размещении в разделах «Жизнь славян» и «Наши гости».
- Включили в план периодических работ написание и размещение тематических новостей на сайте.
Крауд-маркетинг
Составили список универсальных и тематических информационных площадок, бизнес-каталогов и справочников. Затем зарегистрировали базу отдыха на подобранных сайтах.
Регулярно стали писать уникальные пресс-релизы о базе отдыха и публиковать их на посещаемых, популярных информационных порталах.
Веб-аналитика
По результатам аналитики сделали вывод, что рост посещаемости положительно сказывается на звонках и обращениях с сайта через форму обратной связи. Большинство пользователей предпочитает именно звонить, поэтому особенно важна обработка заявки администратором.

Социальные сети
Создали аккаунт в Instagram, оформили профиль. Для персонализации выбрали свои хэштеги, по которым пользователи могут находить публикации о базе «Дубки» именно в Выксе.
Разработали контент-план и в соответствии с ним стали регулярно размещать посты (информационные, развлекательные, продающие).


Фотографии
На сайте были добавлены фото для услуг. При подготовке описаний категорий и отдельных услуг мы подбирали подходящие изображения в интернете.
Результаты
1. Сейчас сайт выглядит привлекательно, интересно, современно и подчеркивает древне-русский колорит базы отдыха. Он удобен для посетителей. Оптимизация соответствует требованиям поисковых систем Яндекс и Google .
2.Благодаря разработанной индивидуальной стратегии развития проекта нам удалось презентовать как для обычных отдыхающих, так и для тех, кто интересуется традициями и образом жизни в Древней Руси, а также сельским туризмом.
3.База отдыха «Дубки» стала более узнаваемой как в окрестностях, так и в соседних регионах.
4.Изначально общая посещаемость сайта составляла 1 374 визита в месяц, из поисковых систем — 424.
Количество переходов из естественной выдачи поисковиков росло от месяца к месяцу. Спустя полгода (в феврале 2015 г.) оно достигло уже 800 визитов.
В январе 2019 года общая посещаемость сайта составила около 15 354 визитов в месяц, из них из поисковых систем — 13 632.
Итоговая динамика посещаемости за период с августа 2014 г. по февраль 2019 г.


В результате продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 32,15 раз.
Создание новых посадочных страниц, их оптимизация и наполнение качественным контентом способствовали росту позиций сайта в поисковиках и увеличению трафика. Объем заявок на бронирование отдыха вырос на 52%.
Улучшились показатели вовлеченности аудитории из поисковых систем:
- среднее время на сайте увеличилось до 5:25 мин (было 1:26);
- глубина просмотра страниц выросла до 4,45 (было 1,47);
- отказы снизились до 12,7% (было 14,5%).


5.По большинству запросов на тему загородного отдыха, турбазы, базы отдыха, сельского туризма и пр. сайт занимает лидирующие позиции в Яндексе и Google.
6.Расширилась география гостей турбазы. Если раньше большая часть посетителей приезжала из ближайших городов (Выкса, Навашино, Кулебаки, Муром), то теперь увеличилось число гостей из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода и области, Самарской, Свердловской и других областей. В сезон места бронируют за месяц вперед, а перед Новым Годом — еще раньше.
